ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вопросы по ассортименту и ценам
Вопросы по оформлению заказа
Вопросы по доставке
Вопросы по оплате
Вопросы по гарантии и возвратам
Вопросы о нашей компании

Вопросы по ассортименту и ценам

Это все у вас в наличии?

Все товары, у которых активна кнопка "В корзину", есть в наличии. Актуальность информации о наличии - сутки.

Где у вас склад?

Мы отправляем товары с нескольких складов, расположенных в разных городах. Местоположение склада указано в описании каждого товара. Если вы оформите в одном заказе несколько товаров с разных складов, для вас будут сформированы отдельные посылки для каждого склада, и они поедут к вам независимо друг от друга. Стоимости доставок будут рассчитаны отдельно (автоматически) и просуммированы.

Как мне найти нужный товар?

Воспользуйтесь каталогом или поиском, можно также пользоваться сортировкой (по алфавиту, цене, наличию, названию), либо фильтрами (по бренду, складу, цене и т.п.)

Как заказать то, чего сейчас нет в наличии?

Напишите нам, и мы сообщим вам сроки и примерную стоимость товара, который вы хотите заказать.

У вас дорого или дешево?

У нас недорого! Мы стараемся удерживать максимально доступные цены, не жертвуя при этом качеством. Для постоянных клиентов и оптовиков действует система скидок.

Вопросы по оформлению заказа

Как оформить заказ?

Чтобы оформить заказ, прежде всего положите интересующие вас товары в корзину, нажав кнопку "В корзину". Затем нажмите на изображение корзины или на кнопку "Оформить заказ" в правом верхнем углу любой страницы и вы попадете на страницу корзины, где можно оформить заказ. Заказ оформляется в 3 шага:
ШАГ 1. Указание адреса доставки.
ШАГ 2. Выбор способа оплаты.
ШАГ 3. Подтверждение заказа и переход к оплате заказа.
На любом шаге можно вернуться назад либо вернуться к совершению покупок.

Как выбрать способ оплаты?

Вы можете выбрать способ оплаты заказа на ШАГЕ 2 оформления заказа. Доступные способы оплаты перечислены в разделе Доставка и оплата.

Где увидеть информацию о заказе после его оформления?

Вся информация об изменениях статусов вашего заказа отправляется вам на почту. Также вы можете увидеть эту информацию в вашем личном кабинете или по ссылке Статус заказа.

Как быстро будет выполнен заказ?

Как правило, мы отправляем заказы в день оплаты либо на следующий день, в зависимости от того, в какое время дня сделан заказ. Примерные сроки доставки можно увидеть, кликнув на иконке "машинка" на страницах заказанных вами товаров. Если по каким-то причинам мы не можем отправить ваш заказ в указанные выше сроки, мы обязательно свяжемся с вами и согласуем дальнейшие действия.

Вопросы по доставке

Как узнать стоимость и сроки доставки?

Примерные стоимость и сроки доставки вы можете мгновенно узнать, кликнув на иконке "машинка" на странице описания товара.

Как выбрать способ доставки?

Способ доставки вы можете выбрать на ШАГЕ 1 оформления заказа. Предварительно вы должны ввести почтовый адрес для доставки.

Доставляете ли вы с наложенным платежом (оплата при получении)?

Да, но не для всех городов и не для всех способов доставки. Оплаты товара и доставки при получении возможна для некоторых способов доставки курьерскими компаниями. Оплата доставки при получении возможна при доставке транспортными компаниями.

Что делать, если товар поврежден при доставке?

Посылки тщательно упакованы и вероятность повреждения невелика, однако (увы) она не нулевая. Посылки застрахованы, и при повреждении товара ущерб компенсируется страховой компанией. Для получения такой компенсации и отправки вам замены вам необходимо составить акт о повреждении совместно с курьером и сделать фото повреждений товара и упаковки.

Вопросы по оплате и безопасности

Можно ли оплатить заказ безналом и оформить документы на юрлицо?

Да, можно, мы оформим счет на безнал и накладную. Если вам необходим договор, напишите нам о этом, мы вышлем его. Обратите внимание - мы работаем без НДС.

Можно ли оплатить товар при получении?

Можно, но не для всех городов и не для всех способов доставки. Оплаты товара и доставки при получении возможна для некоторых способов доставки курьерскими компаниями.

Насколько безопасно давать номер своей карты?

Полностью безопасно. Мы не видим номер вашей карты, оплата картой выполняется через сторонний сайт сертифицированной платежной системы с соблюдением всех необходимых мер безопасности.

Как быстро поступят к вам деньги при оплате через банк?

Как правило, в течение суток. Бывают небольшие задержки при работе со Сбербанком.

Вопросы по гарантии и возвратам

Есть ли гарантия на товар?

Конечно, на подавляющее большинство товаров есть гарантия. Подробнее вы можете почитать про гарантию в соответствующем разделе.

Можно ли вернуть неработающий или поврежденный товар?

Да, конечно, при соблюдении некоторых условий, см. раздел Гарантия, возвраты.

Можно ли вернуть товар нормального качества?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, в течение 7 дней после его передачи покупателю. Обратная доставка в адрес склада оплачивается покупателем.

Вопросы о нашей компании

Расскажите о вашей компании, я вас не знаю!

Настоящий сайт работает под управлением компании ООО "Инновационные решения", входящей в группу компаний "Главофисторг". Другие сайты нашей группы компаний: www.glavofistorg.ru, www.glavmag.su. Мы работаем с 1993 года. Вы можете легко найти о нас информацию в интернете.

Где о вас можно почитать?

В интернете! Ну и здесь, в разделе Контакты.

Ищу работу! У вас есть вакансии?

У нас часто бывают вакансии. Мы публикуем объявления о вакансиях на этом сайте, а также на сайтах hh.ru, rabota.ru